Канал YouTube для вашего бизнеса

Что такое YouTube и почему стоит им пользоваться? Как набрать 10000 подписчиков в бизнес тематике за год? 7 ошибок, которые утопят ваш канал.

Что больше нравится людям: читать текст или смотреть видео? Определенно видео, особенно для молодых людей. Сегодня на ютубе появились даже детские каналы, на которых наши дети смотрят мультфильмы и то, как играют с игрушками другие дети.

YouTube – это один из инструментов получения трафика на ваш сайт.  Сегодня эта соц. сеть занимает четвертое место среди всех сайтов по посещаемости в России. А это примерно 51 млн. человек. Ютуб – это бесплатная площадка для загрузки своих видеороликов.

Основная аудитория YouTube – это подростки и молодые люди до 24 лет, т.е. аудитория неплатежеспособная.

Способы заработка на YouTube:

  • Продажа своих услуг: персональные консультации, тренинги.
  • Реклама разных товаров и услуг.
  • Подключение партнерской программы Google Adsense.

Что хорошо продается на YouTube:

  • Любое онлайн обучение, вебинары, курсы, английский язык.
  • Цифровые товары.
  • Игры.
  • Косметика.
  • Мобильные устройства.

Сколько можно заработать на YouTube канале?

Есть несколько полезных сервисов, где можно посмотреть, сколько зарабатывает тот или иной видео блогер на ютубе. Например, используя сервис SocialBlade (socialblade.com), посмотрим, сколько зарабатывает официальный канал музыкальной группы Rammstein.

youtube канал Rammstein

Как видим, в месяц до $2 миллионов! Или на каждый день:

Заработок на ютуб канале

Как набрать более 10000 подписчиков за год?

Известность и популярность. Известные люди зарабатывают больше. Чем более вы раскручены в сети, тем дороже можете продавать свои консультации, тренинги, информацию.

  1. Придумайте идею для ролика, что вы будете снимать.
  2. Снимите хорошее видео.
  3. Выложите видео на сайт.
  4. Оптимизировать видео.
  5. Набрать много просмотров.

И далее повторяем по кругу.

Набор подписчиков

 

Какие идеи брать? Можно написать истории успеха известных людей, бизнесменов, артистов, спортсменов и т.д. Снимите, как вы проводите свой рабочий день, чем занимаетесь. Ищите популярные видео на похожих каналах и снимайте примерно то же самое.

Используйте сервис Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru) или Google Trends. Берете популярные запросы и снимаете видео на эту тему.

Возьмите интервью у известного в своей среде человека. Вы удивитесь, но многие согласны дать короткое интервью, ведь этих людей увидит ваша целевая аудитория.

Свои советы, лайфкахи, какой техникой вы пользуетесь, отзывы о товарах.

Снимите серию видеоуроков: иностранный язык, фитнес, как пользоваться компьютером, похудение и т.д.

Что такое хорошее видео:

  1. Высокое удержание аудитории. YouTube Analytics позволяет отслеживать, насколько долго зрители смотрят ваше видео. В ранжировании ролики с высоким удержанием аудитории всегда будут иметь приоритет. А следовательно и наберут больше просмотров.
  2. «Резонанс». Если под вашим видео начинается бурное обсуждение, споры, высокая активность людей – это отлично! Лайки и дизлайки, комментарии, участие в опросах – это то, что вам нужно для больших просмотров.

Картинка и название вашего ролика должны быть яркими:

Популярное видео

Составьте описание вашего ролика:

  1. SEO текст. Подробно распишите, о чем ваше видео, о каких услугах и товарах идет речь.
  2. Ссылки. Поставьте ссылки на свой сайт или блог, а также на группы в социальных сетях, рассылку и другие интересные видео канала.

Купите немного рекламы и протестируйте свое видео по следующим параметрам: удержание аудитории, лайки и дизлайки, активность в комментариях, конверсии в подписку.

Повторяйте свои успехи в создании видеороликов. Например, каждый понедельник делайте обзоры популярных гаджетов, каждую среду – интересные сайты и сервисы в интернете.

Делайте ролики постоянно, по расписанию – этим вы добьетесь лучшего результата. Ваша аудитория уже будет знать и с нетерпением ждать нового видео. Можно составить расписание прямо в шапке вашего канала – укажите время и день выхода нового ролика.

Новые видео

Как утопить свой канал? Вредные советы

  • Плохое качество материала: видео и звук.
  • Заливать все подряд, ролики на разные темы. Подписчики приходят нацеленные на одну тематику, поэтому снимайте видео строго по этой теме.
  • Отзывы на основном канале – это плохо. Лучше сделать для этого отдельный канал.
  • Нет описания к видеоролику. Люди вас просто не найдут в поиске. Или неверное описание ролика.
  • Использование сервисов накрутки. Никакой конверсии и подписчиков + предусмотрен бан.
  • Нарушение авторских прав.
  • Эпизодическая работа: сегодня, завтра, а потом «забили» на канал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.