Тестируем бизнес нишу на прибыльность

Запуск и тестирование бизнеса

Поэтапно протестируем выбранную бизнес нишу на прибыльность. Если по ходу тестирования выбранная ниша оказалась нерентабельной., не зацикливайтесь на ней, а переходите к следующей.

Итак, тестирование будет проходить в 4 этапа: проверка спроса, создание продающей страницы (landing page), запуск рекламы и продажа знакомым.

Проверяем спрос

  • Проверяем количество запросов при помощи программ: wordstat.yandex.ru и
    adwords.google.com. Если ваш продукт географически привязан к конкретному региону, обязательно поставьте соответствующие настройки при поиске.
  • Проверяем в социальных сетях количество потенциально заинтересованных в вашем
    продукте людей.
  • Проверяем наличие аналогичных продуктов в популярных интернет-магазинах.
  • Сравниваем результаты. Если поисковых запросов на вашу услугу меньше 1000 в месяц, вам будет очень тяжело реализовать вашу бизнес идею

Создаем продающую страницу

  • Регистрируемся и создаем бесплатный лэндинг в программе lpgenerator.ru или в любом другом аналогичном сервисе.
  • Описываем УТП (Уникальное Торговое Предложение) и основные характеристики вашего продукта/услуги.
  • Добавляем призыв к действию.
  • Добавляем бесплатный бонус за выполненное действие. (Например: «Закажи сейчас и получи книгу в подарок»).

Запуск рекламы

  • Выделяем минимальный бюджет и запускаем контекстную рекламу, а также рекламу в социальных сетях.
  • Если получили контакты потенциальных клиентов или получили предварительный заказ, переходим к полноценной реализации вашей бизнес идеи.
  • Если контактов и заявок нет — эту бизнес идею стоит отложить.

Продажа знакомым

  • Изучаем спрос на продукт через wordstat.yandex.ru
  • Смотрим, кто из наших друзей в социальных сетях мог бы стать потенциальным клиентом.
  • Связываемся с каждым, рассказываем о нашем продукте и предлагаем сделать предварительный заказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.