8 шагов для старта своего бизнеса на Amazon

Старт бизнеса на Амазон

Для запуска первого бизнеса на Амазоне нужно минимум $2000 — $3000. Сюда включены все возможные затраты, включая заказ товара у изготовителя и доставка на склад торговой площадки Amazon.

Итак, 8 шагов для старта своего бизнеса на Амазон.

Шаг 1. Активация аккаунта продавца на Amazon

Активация аккаунта

Важно с самого начала определиться, как вы будете продавать товар: как частное лицо либо от лица фирмы. От этого зависят настройки вашего магазина и то, как вы будете дальше работать.

Шаг 2. Выбор оптимального продукта

Выбор продукта

Выбираем «правильный» продукт, который будем продавать. У вас могут быть проблемы в будущем с продажами, если выберите невостребованный товар.

Желательно выбирать товар, не популярный на Амазон или только набирающий популярность.

Шаг 3. Выбор надежного поставщика

Выбор поставщика

На этом этапе важно владеть английским языком хотя бы на среднем уровне для общения с изготовителем/поставщиком товара.

Не вкидывайте все свои деньги на изготовление товаров на Амазон, пока вы новичок в этом бизнесе.

Общаясь с китайскими производителями, могут возникнуть сложности, т.к. им невыгодно производить вам маленькие партии товара. И часто сложно договориться с производителем, чтобы он произвел ваш товар с вашим лейблом/брендом в маленьком количестве.

Учитывайте еще расходы на транспортировку готовых товаров от производителя до склада Amazon.

Шаг 4. Создание своего бренда и дизайна

Дизайн товара

Упаковка вашего товара, оформление магазина имеют огромное значение и сильно влияют на продажи. Если ваш бренд хорошо оформлен, соответственно, продажи будут высоки.

Шаг 5. Занесение продукта в каталог Амазона

Каталог Амазон

Далее заносим наш товар в общий каталог Amazon. Огромное значение играет копирайтинг – описание вашего товара, качественные фотографии и ключевые слова, по которым ищут ваш товар.

Имейте ввиду, что кроме вас на Амазоне сотни тысяч других продавцов. И если вы правильно занесете свои товары в каталог интернет-портала, у вас будет больше преимуществ в этой конкурентной борьбе.

Шаг 6. Доставка товара на склад Амазона

Доставка до Амазона

Учитывайте на этом шаге ваши затраты на доставку до склада Амазона. Но уже сам Амазон отвечает за доставку товара со своих складов до клиентов. Т.е. вы отвечаете только за доставку товара от производителя до склада Amazon.

Если товар будет доставлен не на тот склад Амазона, будет поврежден или придет не вовремя, ваш аккаунт будет понижен в рейтинге, в поисковой выдаче. В итоге у вас упадут продажи. Или товара нет на складе – вы его не можете продать никому.

Шаг 7. Настройка онлайн маркетинга

Маркетинг

На этом этапе привлекаем клиентов.

Настраиваем предпродажный маркетинг. Вы должны точно знать, какие способы привлечения будете использовать.

Настраиваем послепродажный маркетинг. Настройте несколько каналов рекламы, например, YouTube, Facebook, сайт, группу вКонтакте, чтобы люди могли находить вас, задавать вопросы и заказывать ваш товар.

Шаг 8. Запуск продаж

Запуск продаж

Запускаем массовую кампанию по продаже товара. Этот шаг очень важен, т.к. на старте вы получаете быстрые продажи, быстрые отзывы и в итоге поднимаетесь в ТОП Амазона. В итоге получаете ЕЩЕ больше продаж и отзывов.

Совет: производите товары в Китае, небольшие по габаритам, не бьющиеся, легкие.

Подведем итоги: У вас есть 2 пути запуска своего бизнеса на Амазоне. Либо вы сами пробуете пройти все эти шаги, допускаете ошибки и учитесь на них. Либо вы можете нанять персонал, чтобы все эти шаги они прошли за вас.

2 комментариев

    1. Доставлять можно, но ваши затраты будут слишком велики. Дешевле всего заказывать и доставлять из Китая.
      По второму вопросу. Вы делаете скидку на товар, его чаще покупают, популярность вашего товара растет, в итоге он оказывается в топе поисковой выдачи Амазона. Что и нужно было продавцу. Другие причины распродажи: товар залежался, освободить склад, товар устарел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.