Как продавать через вебинары?

Вебинар

Что такое вебинары? Используем вебинары как инструмент активных продаж. Специфика вебинаров в России. Подход к клиенту.

Вебинары – это интернет-семинары, когда рассказчик делится какой-то полезной информацией со слушателями, при этом можно задавать вопросы. В России вебинары в основном продающие: 40 минут полезного контента + 20 минут жесткой продажи по американским техникам. Продают в большинстве случаем свои авторские тренинги.

Через вебинары можно доносить информацию или продавать всё, что угодно.

Вебинары бывают для продаж и для общения с аудиторией, обучения. На вебинарах можно проводит совещания в компании.

В этой статье рассмотрим использования вебинаров как инструмента продаж. Вебинары не подходят, если у вас:

  • Оптовые продажи,
  • Продажа простых и понятных товаров (например, пиломатериалы).

Но вебинары можно использовать при продаже каких-то сложных или неизвестных товаров: визажисты, сложная техника, оборудование, требующее настройку, услуги, франшизы, недвижимость в России и за рубежом, мобильные приложения.

Специфика большинства проходящих сегодня вебинаров в русскоязычном интернете  – это активные продажи. Это не всегда хорошо. Они граничат с манипуляциями (читай НЛП – нейролингвистическое программирование). Не продавайте товары в своих вебинарах, используя американские техники жестких продаж (например, «осталось всего 2 часа до конца распродажи!», «Осталось 10 товаров по акционной цене – спешите купить!») Они принесут не такой сильный результат, а потом пойдут отказы.

Не считайте клиента дойной коровой. Лучше думайте так: «Я нанесу больше ценности людям, они придут ко мне и купят еще раз».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.