Франчайзинг или региональные представительства?

Франшиза

Что выбрать для тиражирования успешного бизнеса: франчайзинг или региональные представительства?

Допустим, у вас есть успешный бизнес, который приносит деньги, например, магазин эко продуктов. Вы можете успешно его тиражировать – передать опыт другим людям, они также будут успешно его развивать, а вы от этого будете получать какую-то прибыль. И здесь существует 2 вида партнерства:

  • Франчайзинг. Это модель, когда вы упаковываете весь свой бизнес, и под вашей торговой маркой работают другие люди. Они выкупают вашу бизнес модель, инструкции. Например, по такой схеме работает Старбакс, Макдональдс.

90% всех франшиз, которые присутствуют на рынке сегодня – это полная ерунда, это убыточный бизнес.

Основной плюс такой модели для вас: вы получаете ежемесячные отчисления от тех, кому вы продали свою бизнес модель, при этом ответственности никакой не несете.

  • Региональные представительства (дистрибьюторы). Вы открываете точки продаж или оказания услуг в разных городах по всей стране. Один партнер на один город, только он может продавать в этом городе. Эта модель подходит для редких, серьезных товаров или услуг.

Вывод: как быстро растиражировать свой товар или услуги в разных городах при минимальных затратах и борьбы с конкурентами? Используйте систему партнерства: франчайзинг или региональное представительство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.