Все этапы подготовки и проведения успешной онлайн презентации

Презентация, вебинар

Качественная подготовка к презентации. Контролируем действия во время презентации. Как общаться с посетителями и отвечать на вопросы?

Организационная часть

До начала презентации:

  • Появиться в сети за 2 часа до начала вебинара, написать об этом руководителю.
  • Установить аватар (фото), настроить микрофон.
  • Настроить «Имя организатора».
  • Загрузить презентацию и другие рабочие файлы.
  • Загрузить и проверить программу общего доступа к экрану.
  • Подготовить все ссылки: оплата, видео и т.д.
  • Организовать возможность беззвучного получения и чтения сообщений от руководителя во время вебинара.

Во время презентации:

  • Читать сообщения от руководителя.
  • Проверять звук.
  • Читать чат.
  • Контролировать доступность актуальных ссылок в чате.

Проведение вебинара

Во время презентации:

  • Познакомиться с аудиторией. Поприветствовать, сказать несколько слов о себе.
  • Озвучить правила поведения на презентации.
  • Провести опрос: ваш город, чем занимаетесь, с какой целью пришли на этот вебинар?
  • Озвучить план работы: что будет на презентации, для кого предназначена встреча,
    категория «не наших клиенты».

Презентация

  • Рассказать о компании.
  • Статистика бизнеса на продаже мобильных приложений.
  • Дать ссылки на скачивание приложения на Гугл плей и App Store (Сама демонстрация в конце презентации, пока только установка).
  • Перспективы бизнеса на продаже мобильных приложений.
  • Как можно обычному человеку зарабатывать на продаже мобильных приложений: шаг 1, шаг 2, шаг 3. Акцент на простоту бизнеса.
  • Сколько можно зарабатывать на продаже мобильных приложений.
  • Предложение эксклюзивного бонуса. Дедлайн на внесение предоплаты в течении 3 суток!
  • Рассказать о Бонусах (не просто перечислить, а «вкусно продать»).
  • Дать ссылку на оплату «Авансового платежа», постоянно контролировать ее доступность для участников.
  • СДЕЛАТЬ 5 МИНУТНУЮ ПАУЗУ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА.
  • Продемонстрировать самому КАК оформить заказ. Показать экран и пройти путь оформления заказа вместе с клиентом!
  • Блок вопросов и ответов. (не более 20 минут).
  • Окончание презентации. Упор на то, что менеджер перезвонит после презентации ТОЛЬКО тем, кто выпишет заявку, тем самым, продемонстрировав серьезность своих намерений.
  • По факту, менеджер должен позвонить ВСЕМ, кто участвовал в презентации, так как могут быть такие клиенты, кто не смог оформить заявку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.