Создаем популярный канал на YouTube

Популярные ниши на 2017-2018гг. Оптимизация YouTube канала, оформление. Как завоевать доверие аудитории и привлечь новых подписчиков? Привлекаем трафик на сайт. Ошибки новичков.

Популярные ниши на YouTube

  • Кулинария и готовка еды. Люди показывают, как заказывают домой еду, распаковывают, показывают чек, рассказывают об обслуживании. В этой нише много взрослой аудитории.
  • Фитнес. У женщин: как похудеть, как прийти в форму после беременности. У мужчин: накачать мышцы, пресс, жать штангу, кроссфит.
  • Авто. Аудитория взрослая и платежеспособная. Если канал раскрутить, много партнерок и спонсоров, автосалоны.
  • Хобби, рукоделие. Рыбалка, охота.
  • Обзоры (покупки, техника, косметика).
  • Детские каналы. Родители снимают, как их дети играют в разные игрушки.
  • Игровой канал.
  • Гаджеты.
  • Бьюти блоги.
  • Пранки – это розыгрыши, социальные эксперименты.
  • Провокационные Влоги. Когда видеоблогер «копает» информацию под кого-то и «поливает его грязью».
  • Каналы для женщин, женские тематики.
  • Научные нубы. «Научные» эксперименты.
  • Лайфхаки.

Образовательная ниша

Сразу скажу – это долгий и трудный путь. Но здесь есть свои достоинства и недостатки.

Недостатки:

  • Думающих людей всегда меньше. Их возраст более 18 лет.
  • Образованных людей на youtube гораздо меньше, еще меньше – думающих до 18 лет.

Никогда не сравнивайте образовательные и развлекательные ниши. В развлекательных нишах всегда больше народу. На ютубе «развлекаловка» всегда будет в почете, ее будут смотреть 95% всей аудитории.

Хочешь канал-миллионник? Работай для школьников.

Достоинства:

  • Платежеспособная аудитория.
  • Лиды в свой бизнес без покупки рекламы.
  • Можно попасть в ТОП по определенному запросу.

Как развивать образовательный канал? Делайте микс из контента, т.е. образовательный контент смешивайте с развлекательным. Делайте популярный контент и гоните трафик на сайт (об этом ниже в статье).

Оптимизация youtube канала

  • Яндекс вордстат, Google Keywordtools, YouTube. Ищем популярные запросы в поисковых системах. Делим их на высокочастотные (более 5000 запросов в месяц), среднечастотные (от 500 до 5000 запросов).Перед записью видео по выбранному запросу просмотрите youtube, какие видео в топе и сколько они набрали просмотров, можете ли вы с ними конкурировать по этому поисковому запросу.
  • Если у вас на канале менее 500 подписчиков, записывайте видео под низкочастотные запросы (менее 500 запросов в месяц). Здесь мало конкуренции и проще попасть в ТОП.

Когда можно выходить на более популярные запросы? Если вы научились выводить видео в ТОП по низкочастотному запросу, пробуйте брать среднечастотники.

Новые видео со статусом «новинка» висят в ютубе неделю. Если это видео набирает много просмотров за неделю, оно попадает в ТОП, если мало просмотров – на 2-5 страницу выдачи.
  • Заливаем видео на канал, прописываем свойства, название, описание (5-6 строк), теги. Первая фраза в описании должна создавать вашу ключевую фразу. Для тех, кто гонит трафик на сайт, ставите ссылку , а затем ключевое слово. Прописывайте 5-20 тегов, один из тегов – название канала и вашего имени.

youtube оптимизация

  • Загружаем превью – картинку к видео, называем ключевой фразой. Должна быть интересная картинка для привлечения внимания.
  • Активность (первый час и первые сутки). За первый час должно произойти максимально «движухи» с видео – лайки, комментарии, поделиться в соц. сетях. В первые сутки нужна максимальная активность. Если активности нет – видео не попадет в ТОП.
  • Время загрузки видео, утром или вечером? Лучше вечером в 5—7 часов, когда люди возвращаются с работы.
  • Сервисы кросспостинга – набор ссылочной массы. Если с авторитетных сайтов много ссылок на ваше видео , оно будет лучше ранжироваться на YouTube (это значит, что ваше видео интересно, его растащили по сайтам). Используйте бесплатный сервис — pistonposter.com
  • Регулярность наполнения YouTube канала качественным и интересным контентом (высокое качество видео, хороший звук).
  • Постоянные тесты – какие темы пользуются спросом и популярны на вашем канале, какие видео больше лайкают.

YouTube канал

Ментальный уровень

Почему видео того чувака смотрят, а мои нет, хотя мои видео круче? Дело в харизме и известности. Демонстрируйте свои уникальные качества перед зрителями, свои сильные стороны и достижения. Тогда подписчики пойдут за вами.

Органы чувств и ваши картинки со звуком. Приятный голос диктора, звуковое сопровождение. Ищите популярные рубрики.

На одном канале можно совмещать разные ниши, но заранее предупреждайте, по каким дням выходит видео одной ниши, по каким – видео другой ниши.

Женщины любят поговорить об отношениях, любят девчачьи беседы. Мужчины любят смотреть жесть, спорт, агрессию, брутальность.

Оформление канала

  • Закажите шапку для канала 200-300 р.
  • Превью на каждое видео 50-150р.
  • Монтаж — за 1 видео до 1000р.
  • YouTube канал – это ваш сайт. Поэтому оформите его уникально. Не используйте стандартные шапки, делайте свою.

Если у вас нет времени заниматься ведением канал, лучше делегировать монтаж, оформление и заливку видео. А вы сами только будете снимать видеоконтент.

Трафик с YouTube на ваш сайт

  • Привязать канал к сайту.
  • Оверлей на сайт.
  • Ставите ссылки на сайт в описании.
  • Ставите ссылки в аннотации к видео.
  • Ставите ссылки в подсказках к видео (в правом верхнем углу).
  • Ссылка на сайт в шапке канала.
  • В каждом видео призыв к действию – «Подписывайтесь на канал!», «Ставьте лайки».
  • Сделайте плейсхолдер в конце видео . Здесь рекламируйте другие свои видео, аккаунт в инстаграм.

Ошибки новичков

  • Смотрим на других: у них круче, у них получается, а я неудачник.
  • Желание получить быстрый результат.
  • Сложный технический формат видео, иначе вы не «вывезите» постоянное наполнение контентом. Упростите процесс. Лучше видео без монтажа, но постоянно.
  • Нежелание оптимизировать свое время. Не тратьте все свое свободное время на создание видеороликов.
  • Ненужная ниша.

Вывод: что дают школьники на моем канале? Они дают многотысячные просмотры, благодаря чему видео попадает в ТОП и привлекает «нормальных» подписчиков, платежеспособных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.