Перископ для вашего стартапа

Перископ онлайн трансляция

Принцип работы Periscope. Как подготовиться к трансляции новичку? Собираем первую 1000 подписчиков без накруток. Как монетизировать?

Принцип работы Periscope

Перископ – это возможность донести до вашей целевой аудитории какую-то  информацию, время от времени можно делиться коммерческими предложениями, которые решают проблему этой целевой аудитории.

Т.е. здесь важно, что вы не напрямую продаете, а показываете, что есть такая возможность купить товар, который решает конкретную проблему. И попутно рассказываете что-нибудь полезное и интересное.

Например, рассказывать о том, как накачать пресс. Затем можно предложить авторскую методику по накачке мышц пресса за некоторую сумму.

Перископ – это штука, которую можно использовать в своем бизнесе через создание социальной платформы, когда вы делитесь какой-то полезной информацией с пользователями.

Перископ, по сути, это видео социальная сеть, в которой мы можете собрать вокруг себя сразу тысячи людей. Это телевидение будущего – возможность показать онлайн любые события.

Как монетизировать перископ? На первое место ставьте, прежде всего, своих клиентов и аудиторию, а не монетизацию. Со временем постоянные подписчики у вас появятся.

Перископ работает по такому же принципу, что и интернет. Принесите много пользы своей аудитории, после этого человек захочет вам что-то «принести», заинтересуется вашим товаром, продуктом.

В перископе нет СПАМ сообщений. Люди заходят через несколько секунд в вашу трансляцию, как только вы отправили им push-сообщение. Перископ уже сделал закрытые трансляции, куда вы можете приглашать любых людей. Возможно, в будущем, можно будет сделать и платные трансляции.

В перископе пока нет сильной конкуренции. Вы можете без проблем предлагать свои товары и услуги, попутно рассказывая интересную и полезную информацию слушателям. Если ваш контент интересный, у вас будет постоянная аудитория, и она будет расти.

Главное правило трансляции: 95% — полезная информация, 5% — реклама.

Продавать товары напрямую в перископе не нужно. Люди уже устали от рекламы. Нужно создавать аудиторию и говорить ей, какой следующий шаг сделать (перейдите в мою группу вконтакте, подпишитесь на меня в инстаграме) и продавайте в другом месте.

В перископе вкладывайте в трансляции – делайте интересный контент. Не думайте, как создать свою аудитория, она найдет вас сама.

В перископе запрещены трансляции сексуального характера, пиратский контент (нарушение авторских прав). За нарушение правил блокируется аккаунт.

Лайфхак. При регистрации в Перископе сразу выбирайте интересное имя для аккаунта, в будущем его невозможно будет поменять.

Перископ требует постоянного включения, особенно на начальном этапе. Как минимум, 1 эфир в день с хорошим контентом, чтобы зарекомендовать себя. Нет времени — наймите человека.

Перископ

Как подготовиться к трансляции новичку?

В Перископе есть возможность создать закрытую трансляцию для отдельной аудитории. Соответственно, вы сами выбираете зрителей. Вы договариваетесь с друзьями на определенное время, что вы будете тестировать перископ.

Я рекомендую новичкам обязательно проходить тестирование трансляции на знакомых. Здесь важно соблюдать много мелочей: как сидеть, как показывать, какой свет, какой первый кадр, научиться переключать экран.

Далее нужно организовать публичную трансляцию с названием «Это мой первый перископ, поддержите».

Интересные фишки для новичков в Перископе:

  • Что видит человек, когда он попадает на трансляцию? Позаботьтесь о заднем фоне.
  • Первый кадр играет огромное значение. Пока человек подключается на вас, он ждет 10 секунд, и все это время видит ваш первый слайд.
  • Перед началом трансляции сохраняйте 10-секундное молчание, звук не записывается. Это особенность платформы.
  • Первые 20-30 секунд трансляции, пока основная аудитория только подключается, можно агитировать подписаться на свой канал. В это время на экране зрителя появляется значок «Подписаться» (он появляется только в начале трансляции!)
  • Первые минуты трансляции разогреваем аудиторию, втягиваем ее в беседу: Из какого вы региона, как у вас погода, какие у вас результаты, какие ваши интересы. Возможность комментирования пропадает, если аудитория превышает 100-150 человек. Нужно об этом помнить и не ждать комментариев от слушателей.
  • После вступления — самопредставление. Как вас зовут, чем занимаетесь, награды, автором каких курсов являетесь.
  • Вводим правила, как будет проходить трансляция: ответы на все вопросы в конце, бан за мат, предупреждение про троллей.
  • В конце трансляции подводим итоги того, что мы сегодня узнали. Анонсируем следующую трансляцию.
  • Спросить слушателей, кому понравилась трансляция, что полезного узнали.
  • Когда вы видите, что стремительно растет число зрителей во время трансляции, можно еще раз представиться специально для новичков и кратко ввести в курс дела.
  • При трансляции держать телефон вертикально. Горизонтально держать в том случае, если вы планируете разместить видео на YouTube.

Как собрать первую 1000 подписчиков без накруток?

  • Сначала определитесь, зачем вам нужен Перископ, разработайте стратегию.
  • Ссылка на веб профиль. Открываем на компьютере в браузере свой канал (перископ.тв), копируем ссылку на свой канал и раскидываем ее по соц. сетям, форумам, делимся на тематических сайтах. Перешедшие по ссылке смогут посмотреть ваши трансляции в онлайн или за последние сутки.
  • Находим авторитетных людей в своей теме и там рекламируем свой канал, рассказываем о себе в комментариях.
  • Комментируйте и помогайте в чужих кастах (трансляциях).
  • Вы уже набираете популярность + о вашем канале рассказывают другие спикеры, знакомые, которым вы в чем-то помогли, оказались полезным. См. предыдущий пункт.
  • Заранее анонсируем свою трансляцию в социальных сетях, в твиттер. Не забываем ставить ссылку на свой веб-профиль.
  • Рассказывайте о новых популярных сервисах, новости индустрии (из своей ниши), лайфхаки. Во время трансляции показываем экран монитора через камеру телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.