Как заработать больше денег в малом бизнесе?

Привлечение клиентов

Как нарастить оборот денег в бизнесе? Как привлечь новых клиентов? Какие клиенты платежеспособны? 

Рассмотрим простую формулу:  деньги $ = K * S, где

K – это клиенты, S – деньги, которые они несут.

Очень часто в бизнесе встречаются ситуации: бизнес развивается, деньги идут, потом владелец  останавливается в своем развитии, садится в кресло и ждет, пока клиенту придут сами. Деньги кончаются, конкуренты наступают на пятки, а бизнесмен всё ждет, пока все изменится само собой. Не изменится, если вы не будете работать над этим.

Если вы не работаете над потоком клиентов – клиентов не будет. Нет вложений денег в рекламу – нет клиентов – нет прибыли.

Привлекаем клиентов:

  • Эффективная реклама. Чем больше рекламы, тем больше клиентов.
  • Повторные продажи. Нужно сделать так, чтобы клиент купил товар еще раз. Можно устроить распродажи, дать скидку, повторный обзвон клиентов.
  • Естественный трафик на сайт. Делайте хорошо свою работу, чтобы у клиента осталось о вас хорошее мнение, он может рекомендовать ваши товары друзьям.
  • Просите клиентов, чтобы они рекомендовали вас. Распространяйте визитки или флаеры, листовки с полезной информацией.
  • Запуск партнерской программы. Вы платите процент с прибыли своим партнерам, которые привели к вам новых клиентов.
  • Обмен клиентами между фирмами схожих ниш. Например, магазин стройматериалов и фирма по строительству домов.
  • Продажи через вебинары.

Как сделать так, чтобы денег стало больше?

  • Уменьшить затраты на рекламу, логистику, производство, офис, административную часть. Можно найти более дешевого поставщика, оптимизировать процесс на производстве, в офисе, уменьшить налоги.
  • Увеличить стоимость товара. Если вы повысите ценник на 10%, клиентов вы не потеряете.
  • Увеличить средний чек (сумму), которую оставляет клиент. Предложите клиенту что-то еще, например какой-нибудь аксессуар к товару (наушники или карта памяти к смартфону).
  • Расширить линейку продуктов – предлагайте дополнительные товары из других категорий.
  • Продавайте товары наборами, давая при этом скидку на набор. Например, телевизор + домашний кинотеатр + крепление на стену = скидка 5% на весь набор.

Категории клиентов

Клиенты, которые покупают сразу. Они с вами пообщались, уже знают о вашем магазине и сразу покупают товар по той цене, которую вы предложили.

Клиенты, с которыми нужно работать. Они вроде бы и готовы купить, но с ними нужно поработать, просто так они не купят. Их нужно убедить в выгоде, дать скидку.

Клиенты, которые купят только по распродаже  в ограниченное время (дедлайн). Зачастую их не устраивает цена товара. Им нужна сильная мотивация для покупки. Перед началом распродажи подготовьте клиентов – расклейте рекламу, раздайте флаер, где укажите время распродажи. Устраивайте праздничные, сезонные распродажи или акции просто так, без повода. Особенно хорошо это делать в «мертвый» сезон (например, распродажа горных лыж летом).

Не забывайте про дедлайн во время распродаж. Т.е. цена/предложение на товар действует только определенное время. Поток клиентов вам обеспечен – это всегда работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.