Как получить больше клиентов нестандартными способами?

Привлечение клиентов

Как продать товар? Каким образом привлечь внимание потенциальных клиентов?

Наверняка, многие из вас знают о стандартных способах. Но, что делать, если подобные подходы уже устарели и стали менее эффективными? Тогда нужно задуматься о нестандартных способах, способствующих большему потоку клиентов.

Но зайдем немного издалека.

Идея для бизнеса

Что главное в продажах? Верно, качественная подача информации о товаре или услуге, которую вы собираетесь продавать. Обычно, это выглядит так:

  • внимание;
  • интерес;
  • действия;
  • заключение, побуждающее к действиям.

Например, вы решили создать какой-то сайт и первое, что вам нужно – это запоминающееся доменное имя и дизайн. Последнему стоит уделить внимание в большей степени, ведь ваша задача – удержать внимание клиента. Наверняка, если вы поставите фоновой картинкой обнаженную женщину или мужчину, это точно привлечет внимание.

Второе – это интерес. Клиенту должно быть интересно, он должен знать выгоды работы с вами. Например, скидки, акции, подарки, дополнительные бонусы и другое. Или же, вы можете давить на больное место, завлекая клиента.

Интерес клиентов

Заключение – это первый и второй этап вместе,  побуждающий клиента купить ваш товар.

Ну и последнее – это отзывы. Правильные отзывы клиентов – это залог вашего успеха. На этом мы остановимся подробнее.

Отзывы

Отзывы бывают обычными и продающими. И именно последние вам и нужны, так как от простых, как правило, нет никакого толка.

Чем же отличается простой от продающегося? Простой – это тот, который вы наверняка видели на просторах интернета. Человек сперва пишет историю о себе, что и как и лишь в конце может добавить «Хорошая фирма, ребята молодцы».

Работа с клиентами

Продающийся – это отзыв, написанный по шаблону. Это не значит, что он будет ложным. Просто человек будет знать, что ему нужно написать, если его все устроило. Но и в этом случае все не так просто.

Рассмотрим такую ситуацию:

Вы вели тренинг двух групп, с одинаковым количеством участников на равных условиях и с той же информацией. И вот по завершению вы, как автор тренинга, просите написать участников отзыв. Одну группу вы просто умоляете написать отзыв, ведь они молодцы и им все понравилось. А вторым говорите о конкурсе на лучший отзыв, в результате чего победителя ждет приз. И в итоге вы получаете 9 на 90. Все потому, что люди охотнее тратят свое время, когда могут получить что-то взамен.

Исходя из этого, вам наверняка становится понятно, почему бонус за отзыв – это хорошо. Теперь поговорим о шаблоне.

Шаблон отзыва

Что важно для отзыва? Конечно, это эмоции, результат, возражения. Исходя из этого уже можно делать шаблон.

  • Блок данных — данные о человеке, оставляющем отзыв. Это должно быть в самом начале. Просто подпись «Миша» или «Катя» совсем не подходит для продающегося отзыва. Важно, чтобы в шапке отзыва было имя и фамилия, возраст, город и занимающая должность. Неплохо, если будет фото, телефон, ссылка на социальную сеть.
  • Блок «Измеряемый результат». В нем нужно написать, что было сделано.
  • Блок «Отработка возражений», где вам напишут, почему выбрали именно вас.
  • Эмоции – получил ли человек удовлетворение от работы с вами.
  • Рекомендации – стал ли бы рекомендовать вас своим друзьям и коллегам.
  • Вопрос – то есть почему приняли решение купить товар.

Примеры отзывов

Когда вы составите готовый шаблон, можно смело приступать к тому, чтобы просить отзывы. Из выше написанной истории стало ясно, что просто просить отзывы не очень выгодно, так что по возможности устраивайте конкурсы или делайте скидку тем, кто напишет качественный, развернутый отзыв.

Количество продаж

Следующий этап, который нужно разобрать – это количество продаваемого товара, ведь можно продать за раз один, а можно и сто.

Возьмем, например, фитнес-центры. В хороших, дорогих заведениях практически нет месячных абонементов, так как это просто невыгодно. 90% людей, покупающих абонемент, все равно не будут ходить в зал, поэтому целесообразнее сделать абонементы на три месяца. Результат тот же, зато стоимость другая.

Клиенты

Безусловно, это маркетинговая уловка, тем не менее, человек сам решает, ходить ему в зал или нет.

Почему еще важно продавать товар на год или полгода вперед? Клиент еще к вам вернется, и у вас будет больше денег, ведь вы продали больше за один раз.

Важно, чтобы клиент не только купил и вернулся к вам снова, но и привел друга. Для этого существуют такие методы как скидки на другой товар или услугу, а также процент от прибыли. Подобное всегда радует и заставляет людей действовать.

Долгосрочная перспектива

Скорее всего, вы знаете или уже даже испытали на себе ниши, в которые реально сложно войти и быстро получить результат. Но это не значит, что не стоит пробовать. Главное думать на досрочную перспективу. Не на месяц или несколько недель, а минимум на год-два. Безусловно, это не для каждого, но так работают мегакорпорации. Знающие компании готовы ждать лет пять, тратить огромные деньги, зная, что после их бизнес полностью окупится, и они станут монополистами на рынке.

Долгосрочная перспектива относится не только к товарам, но и к продвижению веб-сайтов. Если у вас есть деньги и вы готовы вложить их в рекламу, то конечно можно продвинуться в поисковых запросах гораздо быстрее. Следовательно, и прибыль будет быстрее. Но, как правило, если у вас свой сайт, то отношение к нему иное. Вы сами пишите статьи (ну или заказываете у копирайтера), и ждете. Чтобы попасть в ТОП, нужно минимум полгода, а иногда даже год, два. С учетом написания статей по низко, средне или высокочастотным запросам. Лучше всего продвигаться по низко и среднечастотным запросам, ведь конкуренции в этих нишах меньше. И выбиться в ТОП проще.

Повысить конверсию и доверие  к вашему сайту помогут: обратный звонок, онлайн-оператор или телефон 8-800. Если ваш товар требует демонстрации, то неплохим вариантом будет видео-консультант,  который в реальном времени по скайпу сможет продемонстрировать то, что вы продаете.

Увы, вы не знаете, сработает ли последнее на вашем сайте, но вот простой онлайн-оператор, может привести до 50% клиентов.

Безусловно, никто не дает гарантии, что подобные способы сработают в 100% случаев, но нужно пробовать и только тогда станет ясно.

Инфо-бизнес

То есть продажа вебинаров, тренингов и онлайн курсов. Тут работают свои законы и фишки.

Например, два интернет-магазина продают фотоаппараты. Один из них продает только лишь фотоаппараты, а второй за ту же сумму прилагает диск с вебинаром, где подробно рассказывается, как им пользоваться. Скорее всего, вы выберете второй вариант.

Вебинары – это вообще отличный способ продвинуть ваш товар. Например, вы занимаетесь продажей квартир. И наверняка знаете о том, где и какую лучше купить, плюсы и минусы вторичного и рынка, новостроек, какие документы нужны. Чтобы продвинуть вашу услугу, можно сделать вебинар, посвященный этой теме и в конце предложить свои услуги.

Онлайн обучение

E-mail рассылка – это еще один способ привлечь клиентов в свой бизнес. Как минимум вы сможете сообщить многим людям об акциях, скидках и увеличить доход. Плюс – новая база покупателей.

Напоследок хочется сказать, что в любом бизнесе будет работать метод 20% на 80% и 80% на 20%. То есть – двадцать процентов ваших фишек принесут восемьдесят процентов прибыли и наоборот. Иногда стоит учитывать и то, и то, но порой от 20% прибыли придется отказаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.