18 шагов на пути к успешной встрече с клиентом

Встреча с клиентом

Как подготовиться ко встрече с важным клиентом? На что ориентироваться? Какие шаги сделать? Какие вопросы задавать и как отвечать?

  1. Вы чётко и ясно понимаете цель встречи?
  2. Если в Вашей повестке встречи поддержка достижения Ваших целей?
  3. Необходимо ли Вам заблаговременно направить повестку встречи ключевым
    участникам?
  4. У Вас есть чёткое понимание цели встречи относительно большей стратегии для
    этого клиента?
  5. Вы знаете на каком этапе «цикла покупки» находится Компания клиента?
  6. Есть ли у Вас схема беседы (схема направления беседы), чтобы
    продемонстрировать клиенту понимание его проблемы или целей?
  7. Рассматривали ли Вы ресурсы (людей) или инструменты, которые могут
    содействовать укреплению взаимодействия?
  8. Вы проанализировали тип личности собеседника (собеседников) и их Компанию?
  9. Вы просмотрели последние новости об этой Компании?
  10. Вы подготовили вопросы, которые зададите собеседнику?
  11. Вы подготовили ответы на вопросы или возражения, которые могут возникнуть в
    ходе встречи?
  12. Знаете ли Вы, как Вы будете дифференцировать себя и Вашу Компанию (продукт/
    услугу) на этой встрече?
  13. Есть ли у Вас надёжная система для фиксирования и сбора ключевой информации
    и перечня действий?
  14. Вы предвидите заранее, какие последующие шаги возможны по итогам встречи?
  15. Вы проигрывали заранее возможный ход встречи с членами Вашей команды?
  16. В случае продолжительной по времени встречи, Вы запланировали
    подготовительную встречу с Вашей командой для обеспечения согласованности
    действий и соответствия?
  17. Всем участникам понятна логика встречи? (День, время, место, необходимое
    оборудование и т.д.)
  18. Готовы ли Вы к дальнейшим шагам в течение последующих 48-ми часов, для
    сохранения высокой динамики.

При соблюдении всех необходимых рекомендаций успех в переговорах с ключевым клиентом или заказчиком вам обеспечен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.