Как получать клиентов и подписчиков в Instagram?

Инстаграм

Развивая свой аккаунт в Instagram, Вы можете сделать так, чтобы каждая ваша фотография приносила пользу бизнесу. Количество подписчиков будет расти, а с ними и доверие к вам и вашему бизнесу.

Что можно продавать в Инстаграм?

  • Аксессуары для телефонов, одежда, аксессуары.
  • Почти любой визуальный товар до 10.000р.
  • Практически любые услуги до 100.000р.: тренинги, онлайн консультации.
  • Ногти, прически, женские товары.

Пошаговый план создания и раскрутки аккаунта

  1. Перед созданием аккаунта в Инстаграм убедитесь, что у вас есть контент, который вы будете здесь писать. Если у вас нет понимания, о чем и как вы будете писать в Инстраграм, то начинать нет смысла.
  2. Составьте контент-план – о чем вы будете писать в ближайшие 2-3 месяца. Это могут быть конкурсы, лайфхаки, философия, фан, пиар, продажи. Разбейте свой контент-план на смысловые блоки – так вы поймете, что больше нравится вашим подписчикам.
  3. Придумайте аккаунт с ключевым словом из вашей ниши.
  4. Делаем крутое описание аккаунта с ключевыми словами из вашей бизнес-ниши. Делаем это для того, чтобы люди нас находили и становились подписчиками.

Многие используют поиск в Инстаграм, и поисковая выдача формируется за счет описания и ключевых слов в аккаунте. Поэтому по нужному запросу (по вашей нише) люди будут вас находить.

Кроме того, поисковик Google может предлагать ваш Инстаграм аккаунт в поисковой выдаче, а это дополнительные клиенты.

  1. Ставим лицо на аватар в 90% случаев. Иногда — свой бренд.
  2. Делаем первые 15 качественных постов и начинаем продвигать аккаунт. Чтобы он не выглядел пустым.
  3. Наша цель – первые 500 подписчиков руками и соц. активностью. Ищем подписчиков в похожих группах, у конкурентов. Лайкаем их фотографии, пишем сообщение, они смотрят, кто мы такие, и подписываются на наш аккаунт.
  4. Далее можно запустить масс-фолловинг. Когда робот подписывается на все аккаунты подряд. В ответ часть из них подписывается в ответ. Допустимо 50 подписок в час.
  5. Можно запустить масс-лайкинг. Когда заказанные аккаунты лайкают ваши публикации. Допустимо 50 лайков в час.
  6. Постоянно публикуем свежий контент 3-4 поста в неделю (минимум) в прайм-тайм для вашей аудитории (когда больше всего заходит).
  7. Используем хэштеги для выхода в ТОП. Это нужно, чтобы вас находили. Ставим хэштеги только когда публикация попала в ТОП. В иных случаях убираем – они будут привлекать только роботов.
  8. Пишем интересный и разнообразный контент. Но фотографии важнее всего. Они должны преобладать. Берите качественные фотографии из открытых фотобанков (нет авторских прав).
  9. Если вы используете чей-то старый аккаунт, удалите ненужные посты и картинки, не касающиеся вашей бизнес ниши.
  10. Если есть деньги на раскрутку, можно использовать платную рекламу у блогеров, платные посты.

Типовые ошибки

  • Некачественные фотографии.
  • Нет никакого описания, текста, а значит и отношений со своей аудиторией.
  • Отвратительное описание аккаунта без контактов для связи.
  • Нет регулярной и серьезной работы с аккаунтом.
  • Нет стратегии работы с Инстаграмом.
  • Нет цельной картины, КАК это работает.
  • Нет понимания, зачем нужны хэштеги.
  • Нет понимания, какой контент нужен.
  • Нет понимания, что нужно писать и ДЛЯ ЧЕГО.

В итоге и нет никакого результата.

instagram

Бизнес ниши в Instagram

Кому не надо идти в Инстаграм, т.е. затрат будет много, а продаж мало? В первую очередь, это B2B, единичные продажи или услуги.  Здесь лучше попробовать Яндекс Директ и AdWords. Клиентов найдете дешевле.

Сейчас особо популярны:

  • все женские ниши, связанные с модой и красотой,
  • fashion,
  • услуги стилиста или парикмахера,
  • фитнес тренер,
  • психолог, психотерапевт,
  • инфобизнесмен.

Для быстрой раскрутки и набора популярности вашего канала главное выбрать правильную стратегию – регулярное наполнение интересным контентом. Стоит чередовать длинные и короткие тексты. В инстаграме действует ограничение в 1800 знаков, поэтому не лучшим решением будет разбивка одной статьи на несколько.

Если ваше продолжительное видео не вмещается в ограничение Инстаграм, то если вам не важен звук, это видео можно ускорить, для этого есть спец. сервисы.

2 комментариев

    1. Когда у вас уже большая база подписчиков и они «разогреты» для участия. Для разогрева публикуйте заранее посты о конкурсе и призах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.