Как выбрать нишу в бизнесе?

Онлайн бизнес

Выбираем свою нишу в свободном бизнесе. Офлайн или онлайн бизнес — какое направление выбрать? Ниши в онлайн бизнесе.

Свободный бизнес – это бизнес, который можно вести из любой точки мира  удаленно. Который, прежде всего, дает свободу, а потом уже деньги.

Что не подходит под это определение? Крупная компания со своим оптовым складом, огромным штатом сотрудников – ее отсекаем сразу. Нам подходит:

  • Бизнес, который можно вести через интернет: полезный сайт или портал, тренинги, сервисы.
  • Небольшой бизнес, который можно вести офлайн.

Ваши задачи при построении свободного бизнеса :

  • отдавать бизнесу не более 4 часов в день, остальное время – жить и наслаждаться;
  • уметь управлять бизнесом дистанционно.

Свободный бизнес отрицает наличие офиса. Либо если офис есть, вы там не должны сидеть – там должны работать только сотрудники.

Свобода географического перемещения дает вам массу преимуществ перед офисными работниками: вы знакомитесь с новыми людьми, с которыми вы никогда не познакомились бы в вашем городе; можете изучать иностранные языки, знакомится с культурами разных стран.

Офлайн бизнес

Любой небольшой готовый (уже кем-то сделанный) бизнес стоимостью до 3 млн. рублей с окупаемостью 6 месяцев – год. Помните, что 90% всех предложений по продаже своего дела – это шлак, его сразу отсекаем.

Если у вас нет свободных денег, то лучше офлайн бизнес не начинать вовсе. Свой первый бизнес рекомендую начинать без каких-либо вложений либо покупать готовый проверенный бизнес.

Нам подходит бизнес с простым управлением, где максимум 10 сотрудников, офиса не требуется, а сам бизнес процесс довольно прост. Например, клининговая компания.

Лучше создать такой бизнес, где есть короткий цикл повторной сделки. Нам не подходит бизнес по продаже шуб или сотовых телефонов, т.к. повторная продажа этому же клиенту может состояться через год, два, три и более. Идеальный вариант – продажа повседневных товаров и услуг, заправка картриджей, салон красоты, химчистка, кафе, ремонт сотовых телефонов, автомойка, нанопокрытие кузова машин.

Итак, основные критерии выбора бизнеса в офлайн:

  • Стоимость бизнеса до 3 млн.
  • Персонал до 10 человек.
  • Короткий повторный цикл сделки.

Свободный бизнес офлайн позволяет создать базу клиентов и продолжать с ней работать, не боясь сильной конкуренции.

Онлайн бизнес

Онлайн бизнес

Самый популярный бизнес в этой нише – интернет-магазин. Неважно, сколько у вас готового товара. Часто ваша задача заключается в том, чтобы просто транслировать передачу товара от производителя/поставщика до клиента. Даже не всегда требуется склад готовой продукции (см. дропшипинг).

Оказание услуг через интернет. Это может быть психолог, врач, учитель иностранного языка, бизнес консультант.

Создание портала, который предоставляет какой-то контент (видео, аудио) пользователям. Портал – это сайт с огромным количеством страниц и посетителей и решающий большое количество задач. Монетизация за счет рекламы, платной подписки.

Продажа информационных продуктов: тренинги, вышивание, строительство домов, уроки иностранного языка. К сожалению, в этой нише очень много некачественных продуктов. По сути, это образование онлайн, вы продаете свои знания и опыт в какой-то области.

Сервисы. Например, сервис конвертации видео, сервис по изучению английского языка, по созданию лэндинга, ведение бухгалтерского учета. Сервис – это крупный портал с ежемесячной оплатой, который решает 2 проблемы. Первый – это B2B, т.е. услуги для бизнеса. Второй – это сервис для людей (яндекс диск, различные калькуляторы роста ребенка и т.п.) Монетизация – ежемесячная подписка.

Блоги и небольшие сайты. Монетизация за счет рекламы и продажи информационных продуктов, доступ к закрытой информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.