Email рассылка для вашего бизнеса

Зачем нужна email рассылка для вашего бизнеса? Реалии 2017 года, что не нужно делать. Как запустить рассылку уже сегодня и без вложений? О чем и когда писать, как собирать аудиторию? Как отличаться от 99% рассылок в Рунете?

Зачем вам нужна рассылка?

Во-первых,это единственный актив в интернете, который принадлежит только вам. Ваш аккаунт в соц. сетях принадлежит интернет-площадке, в любой момент группу могут взломать, и вы останетесь ни с чем. Сайт вроде тоже ваш, но если поисковая система изменит свои алгоритмы, вы не будете получать посетителей на свои сайты.

Email рассылка и подписчики принадлежат только вам.

Во-вторых, валюта 21 века — известность и доверие. Достаточно обрести известность и доверие аудитории, и новые продажи не за горами.

В-третьих, через email вы получаете доступ к клиентам в любой момент.

Реалии 2017 года:

  • Более 35.000 рассылок в Рунете.
  • 99,9% рассылок – полный трэш с постоянной рекламой.
  • Либо просто продают, либо манипулируют по западным техникам НЛП.

Как открыть без вложений?

Заходим на сервис SendPulse (sendpulse.com) и регистрируем аккаунт. Так есть бесплатный тариф до 2500 подписчиков и 15.000 писем в месяц.

Сервис email рассылок

На первое время должно хватит. Дальше вы сами можете конфигурировать свой тарифный план в зависимости от количества подписчиков и отправленных писем.

Где взять подписчиков?

На начальном этапе только через создание своей платформы. Не покупайте подписчиков, пока нет четкой и проверенной схемы монетизации, пока у вас нет воронки продаж.

Потом обратите внимание на рекламу в Яндексе и Гугле. Если цена кликов в вашей нише слишком высока, используйте рекламу в социальных сетях: YouTube, инстаграм, телеграмм, facebook.

Можно собирать подписчиков на партнерских ресурсах, на полузаброшенных проектах. Сейчас в интернете много заброшенных ресурсов. Если вы нашли несколько таких в своей нише, можно договориться установить на них форму подписки по цене баннера. Т.е. вы размещаете форму подпискам за 1000р./мес на сайте, а в обмен получаете подписчиков. В итоге вы создадите поток лидов с других сайтов.

О чем и когда писать?

  • После набора 20-30 подписчиков начинайте писать постоянно.
  • Выпуски максимум 3 раза в неделю и не чаще. Иначе быстро забивается почта, людей это раздражает.
  • В рассылке: 95% супер полезной информации, не более 5% продаж.
  • Давайте не статью/рассуждение, а готовое решение для вашей аудитории.
  • Проводите опросы и узнавайте, что они хотят получить.
  • Ваша рассылка не должна быть похожа на другие.

Как отличаться от 99% рассылок Рунета?

  • Пишите в неожиданное время и в неповторимой манере. Придумайте свой сленг, свои фишки при общении с подписчиками.
  • Пишите больше историй, рассказов, эмоций. Рассказывайте о себе, какие-то переживания, истории из жизни. Сделайте рассылку «настоящей», чтобы ее хотелось читать.
  • Старайтесь не продавать в рассылке (пока не наберете 10.000 подписчиков). Делайте так: «Если вы хотите это купить, напишите мне на почту, вконтакте» и только там давайте ссылки на продающие страницы и что-то продавайте.
  • Делайте триггерные письма, т.е. в зависимости от действий подписчика. Например, подписчик редко открывает почту – пишем реже, его интересует только конкретная вещь — пишем письма только на эту тему конкретно для него.

Т.е. в зависимости от кликабельности, открываемости писем, общую активность – можно выбирать и работать с сегментами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.