Бизнес на продаже популярной зимней одежды без вложений

Продажи через алиэкспресс

Бизнес, интернет-магазин, по продаже товаров с Алиэкспресс: настройка партнерской программы, выборка товаров, продажа через аккаунт в соц. сетях, нативная реклама, поиск контента и привлечение целевого трафика.

Настройка партнерской программы

Для начала работы нам нужен сайт Алиэкспресс (ru.aliexpress.com). На сегодня он дает самый большой ассортимент товаров в категории «Зимняя одежда», и цены на эти товары часто ниже, чем оптовые цены у региональных поставщиков.

Работая партнером сайта, мы получаем доп. бонусы. Итак, переходим на страницу партнерской программы ePN (epn.bz/ru). Выбираем регистрацию как вебмастер.

Регистрация ePN партнерка алиэкспресс

Далее в личном кабинете вкладка «Инструменты» -> «Партнерская ссылка». Выбираем любой товар на Алиэкспресс и копируем адрес ссылки на этот товар. И в конце создаем партнерскую ссылку:

Создание партнерской ссылки

Готовая ссылка появляется внизу страницы. Здесь буду все ваши ссылки, которые вы создали в Алиэкспресс. При переходе по этой ссылке и покупке товара вы получите вознаграждение.

Дополнительно можно работать по системе дропшиппинга, т.е. делая собственную наценку на товар: на Алиэкспресс покупаете за 2000р. + наценка 2000р. = продаете за 4000р.

Рекомендую работать с Алиэкпресс и партнерской программой через браузер Ghrome. Для этого в разделе «Браузерное расширение» устанавливаем программу на свой браузер.

Браузерное расширение

Расширение сразу создает партнерскую ссылку на товар при его выборе. Можно сразу генерировать целую категорию товаров.

Т.е. в интернет-магазине фильтруем товар по популярности и выбираем самую популярную одежду, иногда можно просматривать новинки (это новые тренды, которые могут «выстрелить» в будущем). Иногда можно отбирать дешевые, но качественные товары.

Выставляем доставку из России обязательно! В этом случае доставка бесплатная и часто в течение недели. Просто отправляем покупателю трек-код для отслеживания товара.

Женская одежда

Итог: вы получаете кэшбек, трек-номер и вознаграждение от сайта Алиэкспресс.

И в конце, в вашем профиле не забудьте указать кошелек webmoney — на него будут производиться выплаты от $10.

Выборка товаров

Выборка — это список отобранных товаров по определенному признаку. Это могут быть товары одной категории для определенной аудитории, например, зимняя женская одежда для рекламы в женских сообществах и форумах.

Выборку будем делать в текстовом редакторе — блокноте. Сначала ссылка на товар, затем размер, не забываем сохранить фото товара (понадобится для создания виртуальных витрин и баннеров) в отдельную папку под порядковым номером.

блокнот

Создать короткую ссылку на товар поможет установленное расширение для браузера.

Короткая ссылка на товар

Не берите все товары подряд, выбирайте популярную модную одежду, которую много заказывают. Далее когда вы будете выкладывать товар на витрину своего сайта, рекомендую использовать несколько цветов для одежды, не ограничиваться только одним, используйте больше фотографий.

Интернет-магазин Ecwid

Разберем готовое техническое решение, которое позволяет создать полностью функциональную витрину с товарами, экспортировать данную витрину в социальные сети (вКонтакте, фейсбук). Кроме того, эта витрина может быть полноценным сайтом интернет-магазином. Можно взять адрес такого магазина и рекламировать его.

Продажа товаров состоит из подачи его потребителю: витрины, карточки товаров, посты в соц. сетях, т.е. площадок, которые продают, и трафика. Без подачи и трафика продаж не будет.

Сервис Ecwid позволяет создать собственный интернет-магазин как на отдельном сайте, так и в социальных сетях (Facebook или вКонтакте).

Сервис Ecwid

Первая настройка магазина может занять от 1 часа + наполнение товарами. Настройка несложная, всё интуитивно понятно. Смотрите видеоуроки ниже.

Эквид до 10 товаров бесплатен и дает практически весь функционал. Вы можете создать несколько витрин по 10 товаров в рамках бесплатного тарифа. 100 товаров уже стоит $15 в месяц, безлимит — $99/мес.

Требования к аккаунту вКонтакте

Вы можете не иметь отдельный магазин с витриной, но имея только лишь, аккаунт в социальной сети вКонтакте, вы можете запустить достаточно хорошие продажи. Итак требования к аккаунту.

  • Аккаунт должен быть восстанавливаемый, т.е. привязан на мобильный телефон. Если вы были заблокированы за активность, то должны иметь  возможность восстановить аккаунт через смс-сообщения.
  • При рекламе мужской одежды на аватарке аккаунта должен быть мужчина, если женская одежда — женщина.
  • В фотографии заливаем товары. Это могут быть топовые товары с Алиэкспресс, и у них могут быть прямые ссылки (наши партнерские). Фотографии товаров
  • Дальше размещаете посты на стене. Для начала разместите 10-20 товаров, новый аккаунт не должен казаться пустым.Посты на стене вконтакте
  • Создаем фотоальбомы в аккаунте по тематическим категориям. Например, зимняя коллекция 2018 (для каждого года делаем отдельную коллекцию), мужская зимняя одежда, женская зимняя одежда и т.д.
  • Карточка товара выглядит примерно так. Указываем размеры, краткое описание, цена.Карточка товара

Если вы разместите 500 и более товаров — продаж больше не станет. У любого пользователя есть фокус внимания, порядка 30 минут. Т.е. покупатель на вашей странице увидел интересующие его товары, скорее всего, на просмотр он потратит не более 20-30 минут. Он успеет просмотреть 100-200 товаров, не более.

Распространенная ошибка новичков — они берут все товары из коллекции на Алиэкспресс и размещают у себя на страничке. Пользователь заходит, видит неинтересный ему товар, листает дальше, опять неинтересный, уходит с вашей странички. Поэтому всегда загружайте топовый, популярный и модный товар, а не все подряд. Научитесь удивлять покупателя и вы научитесь удерживать его в своем интернет-магазине.

Нативная реклама, поиск контента

У новичков чаще всего возникает проблема с контентом — как делать качественные, кликабельные, «пробивные» посты, которые будут склонять покупателей к активным действиям — покупкам товаров. Самое простое на начальном этапе — использовать чужие решения.

В поиске вКонтакте набираем «#зимняя куртка» и берем за основу такие посты:

Продажа зимняя куртка

Чтобы иметь массовые продажи, необязательно иметь сотни товаров. Достаточно запустить 1 товар, сделать под него «пробивной» пост и в заниматься его раскруткой.

При помощи поиска в Контакте с использованием хештегов вы всегда сможете отследить тренды, новинки и самые покупаемые товары. Регулярно смотрите новый контент и просто редактируйте его под себя.

По рекламе. Есть стратегия мягкой нативной рекламы. Вы рекламируете горнолыжную одежду, заходите в сообщество какого-то горнолыжного курорта, идете по пользователям и ставите им лайки. Человек увидел лайк, переходит на вашу страницу и находит на ней классную зимнюю куртку, которую решает купить.

Ил вы нашли рекламу горнолыжного инструктора, а у него десятки бывших и нынешних учеников. И дальше по той же схеме. За излишнюю активность соц. сеть может заблокировать аккаунт на пару дней, ничего страшного.

Либо вы берете готовый пост своего товара и начинаете его рассылать личным сообщением по своей целевой аудитории. Здесь есть рис бана аккаунта навсегда!

Вывод: мягкая нативная, не агрессивная реклама работает лучше и рисков меньше. Для жесткой рекламы нужно прокаченные аккаунты сателлиты.

Агрессивная реклама

Для агрессивной рекламы используются цепочки контента (для защиты основного аккаунта от бана).

  1. На основном аккаунте размещаете рекламный пост. Реклама одежды вконтакте
  2. Аккаунт сателлит делает репост и отправляет личным сообщением на целевую аудиторию. В этом случае, если поступает жалоба, банят сателлит, основной аккаунт не пострадает.

Есть промо аккаунты специально для рекламы в соц. сетях, но их часто банят. Есть ряд «прокачек» и настроек аккаунта, чтобы он не попадал сразу в бан с первого лайка или первого добавления в друзья.

Советую использовать сервис Olike для прокачки и развития  своего аккаунта . Или лучше взять готовый аккаунт, который имеет повышенную толерантность к активности в соц. сетях.

Вывод: агрессивная реклама дает больше продаж, но нужно использовать прокаченные аккаунты сателлиты и периодически их менять (старые банят, покупаете новые).

Привлечение трафика

Все действия производим вручную, лучке на постоянной основе — каждый день.

  1. С основного аккаунта ищем нужные сообщества (на примере горнолыжной одежды) и уже внутри группы ищем нашу целевую аудиторию. Сделать 40 попыток добавиться к ним в друзья.Сообщества в контакте
  2. В этих группах есть люди, которые сами что-то рекламируют и продают, и они не против, чтобы ими тоже интересовались (например, инструкторы). Пишите этим людям сообщения, спрашивайте о чем угодно, и когда человек ответит, просите добавить вас в друзья. Так вы добавите еще 10-20 друзей, причем это будет целевая аудитория.
  3. Подпишитесь на несколько групп и ставьте лайки на самые топовые записи, популярные предложения. Многие участники смотрят на новые посты, кто же там лайкнул, и заходят на вашу страницу. Если в группе есть какое-то мероприятие, подпишитесь обязательно. Там участники на 100% просматривают друг друга.Мероприятие в группе
  4. Найти в группе самых активных участников и администраторов. Зайти на их аккаунты и лайкнуть записи на и стенах. Задача — 100 лайков.
  5. Обсуждение в группах: отвечаете на вопросы в группе, пишите интересный материал, истории. Это гарантированно привлечет к вам интерес и заявки на добавление в друзья.Обсуждение в группах
  6. Загрузка в альбомы групп видео и фотографий. На Алиэкспресс есть видеообзоры на различные товары. При помощи видеоредактора добавляем свою партнерскую ссылку. Лучше ставить закрытую, сокращенную ссылку на товар.

Вывод: затрачивая 30 минут, в день можно привлекать до 40 участников из своей целевой аудитории. За год у вас будет около 10.000 друзей, и вы будете получать пассивный трафик только со своего аккаунта, только размещая в нем новый контент (например, фото и видеообзоры новых товаров).

Другие способы:

  • Размещение рекламы в больших тематических группах с аудиторией от 100.000 участников.
  • Ручное размещение постов в группе с целевой аудитории. Делайте с неосновного аккаунта, т.к. возможен бан. Лучше нанять фрилансеров для рутиной работы — 10 материалов в день. Используйте биржу Форумок.
  • Размещение объявлений на Авито. На новые объявления идет трафик. Наймите фрилансера, для размещения каждый день новых товаров на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.